МКОУ СОШ №17
а.Карамурзинский
  • МКОУ СОШ №17

    муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №17"

    АдресСтавропольский край, Кочубеевский район,

    аул Карамурзинский,  ул. Школьная, 1 

                                                                                                                                                                                                                                                      

     

    Директор: Аманакаева МарзиятАсановна

     

    Телефон: (86550) 43-5-10

     

    Е-mail: karamschool17@mail.ru

    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Руководство. Педагогический состав

    Аманакаева Марзият Асановна.
    Директор школы
    Телефон
    +7 (86550) 43-5-10
    Электронная почта
    karamschool17@mail.ru
    Часы приема
    8:00-17:00

    Дорогие Друзья!

     Приветствую Вас на страницах сайта муниципального казённого общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 17" аула Карамурзинский.

    В нашей школе трудится талантливый, ответственный, сильный и слаженный педагогический коллектив, который прилагает немало усилий к тому, чтобы сплотить вокруг себя всех детей и их родителей. Профессионализм учителя – это не только знание предмета, а прежде всего, методическая готовность формировать умение учиться, позитивная коммуникация. 

    Наша цель – обеспечить качественное образование, для того, чтобы каждый учащийся школы смог полностью реализовать себя как в учебе, так и в общественной жизни. 

    Успех ребенка зависит и от того, какая поддержка идет от взрослых: педагогов и родителей.

    Директор школы - Аманакаева Марзият Асановна

    6
    учителей высшей категории
    Хамуков Назир Федорович.
    Звание / ученая степень / категория / должность
    Основы безопасности жизнедеятельности
    Наптугова Фатима Айсаевна.
    Звание / ученая степень / категория / должность
    Литература, Русский язык
    Сенчилова Ирина Сергеевна.
    Звание / ученая степень / категория / должность
    Химия

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    В школе работает столовая, позволяющая организовывать горячие завтраки в урочное время на 30 посадочных мест.

    Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются самые лучшие средства дезинфекции. В работе постоянно находятся два комплекта столовых приборов. Это позволяет увеличить время дезинфекции. За время работы в школе не было ни одного случая заболевания кишечной инфекцией по вине столовой. Необычайно приятна в нашей столовой атмосфера тепла и домашнего уюта. 

    меню учащихся систематически включаются блюда из мяса, рыбы, молока. 

     В столовой проводится работа по отбору суточных проб готовой продукции. Выполняются требования к организации питьевого режима.

    Персонал столовой всегда встречает детей доброжелательными улыбками. Поэтому дети всегда с удовольствием посещают школьную столовую.

    Готовит вкусные обеды для детей повар – Ахриева Светана Александровна.

    Целевые индикаторы и показатели на 2022-2023 уч.год.:

         - в школьной столовой питаются 54 обучающихся, что составляет 100 %.

         Бесплатным горячим питанием пользуются обучающиеся 1-4 классов -22 обучающихся,

         льготным питанием пользуются дети из многодетных семей -32 обучающихся;

    Правила поведения в школьной столовой.

    Информация для школьников

    В столовой всегда много детей и взрослых, ведь всем нужно успеть поесть в течение 20 минут. Поэтому здесь особенно важно соблюдение вполне определённых правил:

    • не торопитесь в столовую, отправляйтесь туда вместе со своим классом в отведённое для вас время;

    • не бегите и не спешите занять место за столом первыми, не расталкивайте других учеников;

    • соблюдайте очередь;

    • передвигаясь по столовой, смотрите под ноги, чтобы не поскользнуться и не упасть;

    • перед тем как сесть за стол, не забудьте тщательно вымыть руки;

    • будьте осторожны, пользуясь вилкой, чтобы не поранить себя или окружающих;

    • старайтесь не пролить на себя или соседей горячий суп или чай;

    • сидите за столом прямо, не кладите ногу на ногу, не толкайте соседей и не кладите локти на стол;

    • во время еды соблюдайте тишину: не разговаривайте громко, не чавкайте, не дуйте на горячие блюда, не стучите вилками и ложками о тарелки и чашки;

    • правильно пользуйтесь столовыми приборами: не забывайте, какие блюда едят ложкой, а какие — вилкой;

    • если вы испачкались, воспользуйтесь салфеткой или носовым платком;

    • соблюдайте чистоту: уронив что-нибудь на пол, поднимите и выбросите в мусорное ведро;

    • не отзывайтесь плохо о тех блюдах, которые школьные повара приготовили для вас; не показывайте виду, если вам что-то кажется невкусным;

    • не забудьте после еды убрать за собой посуду;

    • будьте вежливыми: пожелайте приятного аппетита вашим одноклассникам, поблагодарите работников столовой.

    Питание в школьной столовой - один из факторов сохранения здоровья ребёнка.

    Рекомендации школьникам о здоровом питании.

    Что такое здоровое питание?

    Выражение «здоровое питание» по-разному понимается в разных странах людьми с разными культурными традициями. Вообще говоря, здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни и способствовать крепкому физиологическому, психическому и социальному здоровью человека. В целом под выражением здоровое питание подразумевается совместное воздействие потребляемой нами пищи, нашего состояния здоровья и предпринимаемых нами усилий для улучшения здоровья, как собственного, так и окружающих. Качественное питание обеспечивается путем потребления безопасных пищевых продуктов в рамках сбалансированной диеты, в результате чего полностью удовлетворяются потребности нашего организма в питательных веществах.

    Недостаточность питательных веществ может быть связана с различными причинами, к которым относятся бедность, инфекции, ухудшающие аппетит, отсутствие доступа к пище, недостаточно развитые медико-санитарные услуги. Недостаточность питательных веществ негативно отражается на качестве жизни и учебе и может привести к болезни и смерти.

    Почему именно в школах следует принимать меры по улучшению питания?

             Качественное питание укрепляет способность к учению и здоровье детей. Поскольку питание влияет на интеллектуальное развитие и способность к учению, здоровое питание является необходимым условием хорошей успеваемости в школе. Как показывают исследования, дети, питающиеся более качественно, получают при тестировании более высокие оценки, невзирая на материальное положение их семей и уровень школы. Наоборот, недостаточность питательных веществ, имевшая место в раннем детстве, может влиять на способность к учению, длительность пребывания в школе, умение концентрироваться и на внимательность. Дети, имевшие серьезную недостаточность питательных веществ, получают при тестировании на IQ и знание фактической информации более низкие оценки, чем дети в специально выбранных группах сравнения.

             Школы играют жизненно важную роль, содействуя качественному питанию детей и предоставляя возможность для оказания им помощи. Часто школы более эффективно, квалифицированно, беспристрастно содействуют охране здоровья и здоровому питанию, чем какое-либо другое учреждение. Они контактируют с детьми, когда те находятся в критическом возрасте, определяющем их будущий образ жизни, включая качество питания. Кроме того, школы могут влиять на соответствующее поведение персонала, учителей, родителей и членов местного сообщества.

    Памятка для родителейв каких продуктах «живут» витамины

    Витамин А — содержится в рыбе, морепродуктах, абрикосах, печени. Он обеспечивает нормальное состояние кожи и слизистых оболочек, улучшает зрение, улучшает сопротивляемость организма в целом.

    Витамин B1 — находится в рисе, овощах, птице. Он укрепляет нервную систему, память, улучшает пищеварение.

    Витамин B2 — находится в молоке, яйцах, брокколи. Он укрепляет волосы, ногти, положительно влияет на состояние нервов.

    Витамин РР — в хлебе из грубого помола, рыбе, орехах, овощах, мясе, сушеных грибах, регулирует кровообращение и уровень холестерина.

    Витамин В6 — в цельном зерне, яичном желтке, пивных дрожжах, фасоли. Благотворно влияет на функции нервной системы, печени, кроветворение.

    Пантотеновая кислота — в фасоли, цветном капусте, яичных желтках, мясе, регулирует функции нервной системы и двигательную функцию кишечника.

    Витамин B12 — в мясе, сыре, продуктах моря, способствует кроветворению, стимулирует рост, благоприятно влияет на состояние центральной и периферической нервной системы.

    Фолиевая кислота — в савойской капусте, шпинате, зеленом горошке, необходима для роста и нормального кроветворения.

    Биотин — в яичном желтке, помидорах, неочищенном рисе, соевых бобах, влияет на состояние кожи, волос, ногтей и регулирует уровень сахара в крови.

    Витамин С — в шиповнике, сладком перце, черной смородине, облепихе, полезен для иммунной системы, соединительной ткани, костей, способствует заживлению ран.

    Витамин D — в печени рыб, икре, яйцах, укрепляет кости и зубы.

    Витамин Е — в орехах и растительных маслах, защищает клетки от свободных радикалов, влияет на функции половых и эндокринных желез, замедляет старение.

    Витамин К — в шпинате, салате, кабачках и белокочанной капусте, регулирует свертываемость крови.

    Полезные советы:

    Аппетит у тех бывает, кто на воздухе гуляет!

    Чистота - залог здоровья. Руки мойте перед едой!

    Едва ли мы болезней избежим, не соблюдая правильный режим.

    Не забывай в числе других продуктов побольше есть и овощей, и фруктов.

    Пища – строительный материал. Человек голодный – ни на что не годный.

    Молочная пища зубы лечит. Молоко – оружие против яда.

    Рыба – богатейший дар природы. Рыба на столе – здоровье в семье.

    Хлеб – всему голова! Беречь хлеб – значит беречь жизнь!

                                                                 Приятного Аппетита!

    Перед современной общеобразовательной школой стоит важнейшая задача – научить школьников ориентироваться в массе информации, подготовить к жизни в условиях информационного общества. Существенную роль в этом играет библиотека. Необходимость специальной информационной подготовки человека к жизни в информационном обществе - главная проблема современности, поэтому главным направлением работы школьной библиотеки, как информационного центра является оказание помощи учащимся и учителям в учебно – воспитательном процессе.

    Школьная библиотека является информационным центром нашего образовательного учреждения. Она функционирует как традиционная библиотека с элементами медиатеки, поддерживает и обеспечивает образовательный процесс.

    Главной задачей школьной библиотеки как информационного центра является оказание помощи учащимся и учителям в учебном процессе.

    Задачи библиотеки:
    1. Формирование у школьников навыков независимого библиотечного пользователя: обучение пользованию носителями информации, поиску, отбору, активной гражданской позиции.
    2. Совершенствование идеологической и идейно-воспитательной работы.
    3. Способствовать привитию навыков здорового образа жизни.
    4. Прививать любовь к книге, чтению: «Человек читающий - человек успешный».
    5. Выявление информационных потребностей и удовлетворение запросов педагогических кадров школы в области новых информационных технологий.
    6. Компьютерная каталогизация и обработка информационных средств (книг, учебников, периодических изданий).
    7. Совершенствование новых информационных технологий с использованием ИКТ.

    НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕКИ

    1. Оказание методической консультационной помощи педагогам, учащимся, родителям в получении информации из библиотеки.
    2. Создание условий для учителей в получении информации о педагогической и методической литературе, о новых средствах обучения.
    3. Создание условий учащимся, учителям, родителям для чтения книг, периодики. Работы  с компьютерными программами.
    4. Формирование, комплектование и сохранность фонда.

    ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ БИБЛИОТЕКИ

    1. Образовательная - поддерживать и обеспечивать образовательные цели, сформулированные в концепции школы и в школьной программе.
    2. Информационная - предоставлять возможность использовать информацию вне зависимости от ее вида, формата, носителя.
    3. Культурная - организовывать мероприятия, воспитывающие культурное и социальное самосознание, содействующие эмоциональному развитию учащихся.

    Перед современной общеобразовательной школой стоит важнейшая задача – научить школьников ориентироваться в массе информации, подготовить к жизни в условиях информационного общества. Существенную роль в этом играет библиотека. Необходимость специальной информационной подготовки человека к жизни в информационном обществе - главная проблема современности, поэтому главным направлением работы школьной библиотеки, как информационного центра является оказание помощи учащимся и учителям в учебно – воспитательном процессе.

    Школьная библиотека является информационным центром нашего образовательного учреждения. Она функционирует как традиционная библиотека с элементами медиатеки, поддерживает и обеспечивает образовательный процесс.

    Главной задачей школьной библиотеки как информационного центра является оказание помощи учащимся и учителям в учебном процессе.

    Задачи библиотеки:
    1. Формирование у школьников навыков независимого библиотечного пользователя: обучение пользованию носителями информации, поиску, отбору, активной гражданской позиции.
    2. Совершенствование идеологической и идейно-воспитательной работы.
    3. Способствовать привитию навыков здорового образа жизни.
    4. Прививать любовь к книге, чтению: «Человек читающий - человек успешный».
    5. Выявление информационных потребностей и удовлетворение запросов педагогических кадров школы в области новых информационных технологий.
    6. Компьютерная каталогизация и обработка информационных средств (книг, учебников, периодических изданий).
    7. Совершенствование новых информационных технологий с использованием ИКТ.

    НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕКИ

    1. Оказание методической консультационной помощи педагогам, учащимся, родителям в получении информации из библиотеки.
    2. Создание условий для учителей в получении информации о педагогической и методической литературе, о новых средствах обучения.
    3. Создание условий учащимся, учителям, родителям для чтения книг, периодики. Работы  с компьютерными программами.
    4. Формирование, комплектование и сохранность фонда.

    ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ БИБЛИОТЕКИ

    1. Образовательная - поддерживать и обеспечивать образовательные цели, сформулированные в концепции школы и в школьной программе.
    2. Информационная - предоставлять возможность использовать информацию вне зависимости от ее вида, формата, носителя.
    3. Культурная - организовывать мероприятия, воспитывающие культурное и социальное самосознание, содействующие эмоциональному развитию учащихся.

    Мероприятия

    Организация питания

    Информация о питании и меню

    Правила приема в школу

    Остались вопросы?

    Свяжитесь с нами удобным для Вас способом:

    Электронная почта: karamschool17@mail.ru

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie